Как сделать временную прописку

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средняя оплата легальной формы 3 от 4 100 рублей

звоните и получите официальную временную регистрацию быстро по справедливой цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 380 владельцами жилых помещений в различных районах. Наша организация делает все всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших контрагентов от безответственных владельцев .


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется месяцами выбирать честных собственников квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с другими компаниями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Конечно. Иногда некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без аванса. Оплата за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в легальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!